Методическое объединение классных руководителей

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее челок с ним знаком теоретически или практически»

К. Д. Ушинский

 

«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой».

К. Д. Ушинский

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете». 

Макаренко А. С.


 

Содержательное классное руководство слагается из работы по организации жизнедеятельности детей как постоянного разрешения жизненных проблем. От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Классный руководитель – первый защитник своих детей, а часто и единственный, ближе других стоящий к ребенку и лучше других знающий его, он – автор и архитектор своего класса. От классного руководителя в первую очередь зависит, сможет ли ребенок прожить школьную жизнь содержательно и красиво, соберется ли у него перед выпуском из школы банк счастливых воспоминаний.

Состав методического объединения

В гимназии сформировано 29 классных коллектив: 12 классов на I ступени общего среднего образования, 17 классов на II и III ступенях общего среднего образования. Таким образом, в состав методического объединения входит 29 классных руководителей, 26 из них имеют опыт работы в качестве классного руководителя более 20 лет.

развернуть

Члены методического объединения классных руководителей

Класс

ФИО

Тема самообразования

1.

1 а

Скурнович Людмила Михайловна

Изучение запросов семьи как основа планирования работы с родителями

2.

1 б

Рудяшко Светлана Викторовна

Классный час как основная форма воспитательной работы с классом

3.

1 в

Тимаева Наталья Владимировна

Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей

4.

2 а

Романович Татьяна Ивановна

Воспитание любви к родному краю

5.

2 б

Бенда Ирина Владимировна

ЗОЖ как основа нравственного воспитания

6.

2 в

Веревка Елена Аркадьевна

Нравственное воспитание младших школьников

7.

3 а

Хотенко Марина Михайловна

Нравственно – правовое воспитание в начальной школе

8.

3 б

Коско Светлана Михайловна

Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной работе

9.

3 в

Циуля Светлана Михайловна

Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной работе

10.

4 а

Понтус Людмила Александровна

Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей

11.

4 б

Козловская Галина Георгиевна

 

Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей

12.

4 в

Давгучиц Галина Михайловна

Ориентация младших школьников на нравственные ценности

13.

5 а

Костюкевич Екатерина Александровна

Нравственно – патриотическое воспитание учащихся как основа развития личности

14.

5 б

Цвирко Марина Францевна

 Формирование ЗОЖ учащихся

15.

5 в

Луцевич Галина Ивановна

Особенности воспитательной работы в адаптационный период (при переходе из начальной школы в среднюю)

16.

6 а

Куницкая Ирина Александровна

Проектная деятельность в воспитательном процессе

17.

6 б

Еникова Валентина Фёдоровна

Формирование ЗОЖ учащихся

18.

6 в

Канчар Мария Степановна

Формирование ЗОЖ учащихся

19.

7 а

Гринкевич Анастасия Анатольевна

Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей

20.

7 б

Стекольникова Ксения Валерьевна

ИКТ в работе классного руководителя

21.

7 в

Саванович Юлия Анатольевна

Технологии создания ситуации успеха для учащегося во внеурочное время

22.

8 а

Шкурская Марина Валерьевна

ИКТ в работе классного руководителя среднего звена

23.

8 б

Бараненко Анна Николаевна

Нравственное воспитание – основа духовного развития человека

24.

9 а

Шилович Мария Юрьевна

Развитие интеллектуальных и личностных 25.качеств учащегося

25.

9 б

Бурнель Елена Юрьевна

Фо26.рмирование национального самос27.ознания школьников

26.

10 а

Мартышенко Алла Вячеславовна

Развитие28. творческих способностей учащихся в29.о внеклассной работе

27.

10 б

Черноус Нина Ивановна

ЗОЖ как осно30ва нравственного воспитания

28.

11 а

Губанович Людмила Ивановна

Нравственное воспитание – основа духовного развития человека

29.

11 б

Лавриеня Кристина Викторовна

Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних

30.

11 в

Хавстович Инна Анатольевна

Формирование ЗОЖ и профилактика вредных привычек

 

свернуть

Цель, задачи, основные формы работы методического объединения

Главной целью работы методического объединения классных руководителей создание условий повышения профессионального мастерства классных руководителей, методического обеспечения воспитательного процесса

Основные задачи: 

  1. Организовать программно – методическое сопровождение организации воспитательной работы в классе, гимназии, способствующей совершенствованию и повышению эффективности воспитательной работы в гимназии.
  2. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.
  3. Совершенствовать систему работы классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  4. Использовать в воспитательной практике классных руководителей современные формы и методы работы с учащимися.

Основные формы работы МО:

  • методический практикум,
  • семинар – практикум,
  • конференция идей,
  • круглый стол,
  • творческий отчет.

 

 

свернуть