Методическое объединение классных руководителей

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее челок с ним знаком теоретически или практически»

К. Д. Ушинский

 

«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой».

К. Д. Ушинский

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете». 

Макаренко А. С.


 

Содержательное классное руководство слагается из работы по организации жизнедеятельности детей как постоянного разрешения жизненных проблем. От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Классный руководитель – первый защитник своих детей, а часто и единственный, ближе других стоящий к ребенку и лучше других знающий его, он – автор и архитектор своего класса. От классного руководителя в первую очередь зависит, сможет ли ребенок прожить школьную жизнь содержательно и красиво, соберется ли у него перед выпуском из школы банк счастливых воспоминаний.

Состав методического объединения

В гимназии сформировано 29 классных коллектив: 12 классов на I ступени общего среднего образования, 17 классов на II и III ступенях общего среднего образования. Таким образом, в состав методического объединения входит 29 классных руководителей, 26 из них имеют опыт работы в качестве классного руководителя более 20 лет.

развернуть

Романович Татьяна Ивановна - классный руководитель 1 «А» класса

Бенда Ирина Владимировна - классный руководитель 1 «Б» класса

Веревка Елена Аркадьевна - классный руководитель 1 «В» класса

Хотенко Марина Михайловна - классный руководитель 2 «А» класса

Коско Свет лана Михайловна - классный руководитель 2 «Б» класса

Циуля Светлана Михайловна – классный руководитель 2 «В» класса

Понтус Людмила Александровна – классный руководитель 3 «А» класса

Козловская Галина Георгиевна – классный руководитель 3 «Б» класса

Давгучиц Галина Михайловна – классный руководитель 3 «В» класса

Скурнович Людмила Михайловна – классный руководитель 4 «А» класса

Рудяшко Светлана Викторовна – классный руководитель 4 «Б» класса

Тимаева Наталья Владимировна – классный руководитель 4 «В» класса

Куницкая Ирина Александровна - классный руководитель 5 «А» класса

Еникова Валентина Федоровна - классный руководитель 5 «Б» класса

Канчар Мария Степановна - классный руководитель 5 «В» класса

Гринкевич Анастасия Анатольевна – классный руководитель 6 «А» класса

Стекольникова Ксения Валерьевна – классный руководитель 6 «Б» класса

Саванович Юлия Анатольевна – классный руководитель 6 «В» класса

Шкурская Марина Валерьевна – классный руководитель 7 «А» класса

Бараненко Анна Николаевна – классный руководитель 7 «Б» класса

Шилович Мария Юрьевна – классный руководитель 8 «А» класса

Бурнель Елена Юрьевна – классный руководитель 8 «Б» класса

Мартышенко Алла Вячеславовна – классный руководитель 9 «А» класса

Костюкевич Екатерина Александровна – классный руководитель 9 «Б» класса

Черноус Нина Ивановна – классный руководитель 9 «В» класса

Губанович Людмила Ивановна - классный руководитель 10 «А» класса

Лавриеня Кристина Викторовна – классный руководитель 10 «Б» класса

Хавстович Инна Анатольевна - классный руководитель 10 «В» класса

Цвирко Марина Францевна – классный руководитель 11 «А» класса

Луцевич Галина Ивановна – классный руководитель 11 «Б» класса

свернуть

Цель, задачи, основные формы работы методического объединения

Главной целью работы методического объединения классных руководителей является совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.

Основные задачи:

  1. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
  2. Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
  3. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта;
  4. Использование информационных технологий в воспитательной работе.

Основные формы работы МО:

  • методический практикум,
  • семинар – практикум,
  • конференция идей,
  • круглый стол,
  • творческий отчет.

 

 

свернуть