Уважаемые родители!
В 2024/2025 учебном году в
Государственном учреждении образования «Гимназия № 1 г. Слуцка»
Попечительский совет будет работать в следующем составе:
- Бочкова Оксана Степановна, председатель (контактный телефон: 801795 2 11 33)
- Лавриеня Кристина Викторовна, секретарь (контактный телефон: 801795 2 36 84)
- Законные представители учащихся, члены попечительского совета
Попечительский совет создан для оказания содействия учреждению образования в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования.
Финансовые средства попечительского совета формируются из добровольных взносов и иных источников, не запрещенных законодательством, зачисляемых на текущий (расчетный) счет по учету внебюджетных средств учреждения образования, и могут используются по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета на:
- укрепление материально-технической базы;
- совершенствование организации питания обучающихся;
- проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных мероприятий;
- поддержку одаренных учащихся;
- иные цели, не запрещенные законодательством
Отчет о доходах и расходовании финансовых средств предоставляется законным представителям несовершеннолетних председателем попечительского совета учреждения с предъявлением соответствующих платежных документов.
Расчетный счет по учету внебюджетных средств:
BY37 AKBB 3642 0442 4151 0660 0000
Телефон «горячей линии» для оперативного реагирования на случаи принудительного сбора денежных средств и других нарушений в работе попечительских советов
Начальник управления по образованию
Слуцкого райисполкома
Серединская Инна Аликовна
80179575316
Главный специалист управления по образованию
Слуцкого райисполкома
Балаба Дарья Игоревна
80179575421
Государственного учреждения образования "Гимназия № 1 г. Слуцка"
директор Миронова Елена Николаевна
80179599697
Главное управление по образованию Миноблисполкома
80175004226
Время работы телефона «горячей линии»:
понедельник – пятница
с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00