Цель работы учителей учебных предметов эстетического цикла:
- Формирование ценностных отношений к предметам эстетики как части жизни человека;
- Овладение системой ключевых знаний и умений по предметам;
- Совершенствование личности учащегося в процессе обучения по предметам эстетического цикла;
- Развитие творческих способностей, воображения, фантазии и интуиции;
- Освоение учащимися нравственно – эстетических ценностей, национальной и общечеловеческой культуры;
- Формирование у учащихся умений творческого самовыражения на уроках и во внеурочной деятельности;
- Овладение системой межпредметных понятий.
Достижение этих целей позволяет установить тесные связи между искусством и жизнью
Учебно–методический комплекс по предметам включает в себя:
- Учебную программу по предметам «Искусство», «Музыка», «Черчение», «Трудовое обучения»;
- Учебные пособия для учащихся;
- Методические пособия для учителя;
- Тетрадь на печатной основе;
- Программно – методический комплекс на электронном носителе
Состав методического объединения
- Столбовенко Ирина Михайловна, учитель музыки (2-4 классы), ОМХК (5 класс), (образование средне – специальное, высшая квалификационная категория, стаж работы 28 лет)
- Зарицкая Ирина Васильевна, учитель музыки, хореографии, ОМХК (6-9 классы), руководитель УМО (образование высшее, высшая квалификационная категория, стаж работы 37)
- Ишекова Татьяна Федоровна, учитель трудового обучения (технический труд), учитель черчения, (высшее образование, первая квалификационная категория, стаж работы 33 год )
- Ляшенко Светлана Анатольевна, учитель трудового обучения (обслуживающий труд), (образование высшее, высшая квалификационная категория)
Красота – могучий источник воспитания, нравственной чистоты, духовного богатства, физического совершенства. Мастерство воспитания и заключается в том, чтобы в красоте окружающего мира – природы, искусства, человеческих поступков – ребенок черпал духовное благородство: подлинную человеческую доброту, сердечность, отзывчивость, готовность к созданию и утверждению прекрасного.
В. Сухомлинский